Правила возврата и гарантийного обслуживания товара в магазине Велобаза:

  • На все велосипеды и самокаты предоставляется гарантия 12 месяцев на раму, гарантия начинается со дня продажи. В течение этого же времени Вы можете обратиться в магазин для проведения бесплатного техосмотра, регулировок и настроек;
  •  На все товары с электродвигателем (гироскутеры, электромобили, электровелосипеды, электросамокаты и т.д.) предоставляется гарантия и бесплатный сервис на электродвигатели, платы и электронику 12 месяцев. На аккумуляторы действует гарантия в течении 30 (тридцати) дней.
  • Возврат товаров с электродвигателем (гироскутеры, электромобили, электровелосипеды, электросамокаты и т.д.) надлежащего качества не осуществляется, т.к. это технически сложные изделия, которые нельзя вернуть в магазин согласно Постановлению 55 Правительства РФ, утвержденное 19 января 1998г, а также согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463;
  • Для возврата товаров надлежащего качества соблюдаются следующие условия:
         - Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП, Статья 25, п.1, абзац 2);

         - Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид, в том числе чистые колеса (ФЗоЗПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

         - Возврат или обмен товара осуществляется ежедневно, согласно рабочему графику магазина, по письменному заявлению покупателя при наличии чека и паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;  

         - При совершении возврата или обмена заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги сборки и курьерской службы не возвращается.

  • Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

         - Если причиной возврата товара является его брак, нужно привезти его в сервисный центр для диагностирования;

         - Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.

  • Если изделие, предназначенное для семейных (личных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, участие в вело прокатах, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению, обмен и возврат товара не осуществляются;
  • В случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляются по условиям гарантии; 

  • Магазин несет ответственность за обстоятельства, которые произошли по вине сотрудников магазина или курьеров только до передачи товара покупателю;
  • По всем вопросам можете обращаться по телефону: 8 800 333-777-2 (звонок бесплатный); +7 (473)2-888-777; +7 (961) 1-888-778.

Позвоните нам!
Воронеж
+7 (473) 2-888-777
+7 (961) 1-888-778
WhatsApp
Отдел контроля качества
г.Воронеж, Беговая улица, д.8/2 Вход с торца здания с правой стороны
Посмотреть на карте